Документация CiAWiFi.RU
  • Introduction
  • Общие
    • Добро пожаловать
    • Начало работы (Клиент)
    • Начало работы (Партнер)
      • Реферальная программа
      • Программа реселлинга
    • Размещение рекламы
  • Личный кабинет
    • Регистрация физического лица
    • Регистрация юридического лица
    • Восстановление пароля
    • Главная страница
    • Пополнение баланса
    • Объекты
    • Точки доступа
      • Шаблон запрещенныхи разрешенных номеров
      • Статистика точки доступа
      • Активация и Деактивация точки доступа
      • Настройка
      • Конфигурация
      • Смена тарифного плана
    • Ваучеры
    • Страницы авторизации
    • Гостевые страницы
    • Опросы
    • Рекламные компании
    • Рефералы
    • Финансовые операции
    • Запросы авторизации
    • Клиенты
    • Отчеты
    • Документы
      • Счета
      • Акты
      • Договора
    • Тикеты (Поддержка)
      • Тикеты (Добавить новый)
    • Настройки аккаунта
      • Реквизиты организации
      • Настройки профиля
    • Диадок
  • Оборудование
    • MikroTik
      • Скрипт удаления настроек
      • Отключение авторизации по MAC адресу
      • Перезагрузка Mikrotik по расписанию | CiAWIFI
      • Настройка бесшовного роуминга — CAPsMAN от CiAWIFI
      • Mikrotik и USB модем
      • CAPsMAN с двумя SSID — гостевая и рабочая сеть
      • Сброс Mikrotik на заводские настройки
      • Настройка WI-FI авторизации по SMS или звонку на роутере MIKROTIK
      • Настройка WatchDog на MikroTik
      • Настройка OpenVPN сервера и клиента на Mikrotik
      • Автоматическая отправка бэкапа (резервной копии) MikroTik на почту
    • Keenetic (ZyXEL)
    • Ubiquiti UniFi
      • Сброс настроек точки доступа UBIQUITI UNIFI на заводские
    • CISCO
    • DD-WRT
      • Полезные ссылки
    • OpenWRT
      • Полезные ссылки
      • Загрузка прошивки для роутеров TP-Link
      • Восстановление прошивки TP-Link
    • PepLink
    • SNR(NAG)
  • Ошибки и способы их устранения
    • Ошибка 401
    • Ошибка 404
    • Ошибка 500
Powered by GitBook
On this page

Was this helpful?

  1. Личный кабинет

Клиенты

PreviousЗапросы авторизацииNextОтчеты

Last updated 6 years ago

Was this helpful?

Клиенты

Клиент - это пользователь, который запросил авторизацию в сети Wi-Fi, здесь можно посмотреть список всех клиентов, проверить их активность и получить необходимую информацию.

Откройте Главную страницу личного кабинета и переместитесь в раздел "Точки доступа". Один из информационных блоков под виджетом "Клиентов" содержит информацию о Ваших клиентах. Цифра на поле виджета обозначает текущее количество клиентов, запросивших авторизацию в определенный период времени (день, неделя, квартал, год, любой другой отрезок времени).

Если Вы желаете обратиться к списку клиентов. то нажмите поле "Подробнее" и откроется страница списка клиентов за определенный период времени, который Вы сами можете выбрать с помощью окна "Детализация" в верхней правой части Главной страницы в разделе "Аналитика". Страница со списком клиентов выглядит следующим образом, если клиенты у Вас уже имеются в наличии:Здесь присутствует информация о клиенте в виде фамилии и имени либо в виде контактного телефона и может быть загружено фото в зависимости от способа авторизации. В графе "Запросы" автоматически отображается количество запросов данного клиента и дата последнего запроса. В графе "Действие" в строке каждого клиента имеется кнопка "Смотреть подробности":

При нажатии на кнопку, появляется окно более подробной информации по Вашему клиенту:

Здесь можно просмотреть все запросы, кликнув на ссылку "поиск". Перейдя на поле "Контакты", Вы получите информацию по авторизации клиента через социальную сеть со ссылкой на профиль клиента на внешнем сайте:

В этом случае Вы можете ознакомиться с профилем Вашего клиента в социальной сети.

Для удобства пользования списком клиентов, в нем предусмотрена функция расширенного поиска. Для этого кликнете на поле "Расширенный поиск" и в выпадающем окне выберите параметры (пол, точки доступа, тип ресурса или метод идентификации) по той группе клиентов, которая Вас интересует, включая любой период времени.

Период времени выбирается при нажатии на поле "Период активности":

Как видно на скриншоте, Вы можете выбрать стандартный период - день, неделя, квартал, год. Наряду с этим можно выбрать любой период, нажимая на поле "Другое". В появившемся слева календаре определяете начало и конец нужного периода и кликаете на "Применить". Далее для изменения списка нажимаете на "Начать поиск". Ваш список обновится в новых параметрах. После просмотра вернитесь к первоначальным настройкам, кликнув на поле "Сбросить фильтры".

Смотрите также:

При авторизации с помощью социальной сети, в графе "Действие" предусмотрен значок. обозначающий "Смотреть профиль на внешнем сайте"

;

| | | |

Отчеты
Финансовые операции;
Запросы авторизации.
Сайт
О компании
Контакты