Документация CiAWiFi.RU
  • Introduction
  • Общие
    • Добро пожаловать
    • Начало работы (Клиент)
    • Начало работы (Партнер)
      • Реферальная программа
      • Программа реселлинга
    • Размещение рекламы
  • Личный кабинет
    • Регистрация физического лица
    • Регистрация юридического лица
    • Восстановление пароля
    • Главная страница
    • Пополнение баланса
    • Объекты
    • Точки доступа
      • Шаблон запрещенныхи разрешенных номеров
      • Статистика точки доступа
      • Активация и Деактивация точки доступа
      • Настройка
      • Конфигурация
      • Смена тарифного плана
    • Ваучеры
    • Страницы авторизации
    • Гостевые страницы
    • Опросы
    • Рекламные компании
    • Рефералы
    • Финансовые операции
    • Запросы авторизации
    • Клиенты
    • Отчеты
    • Документы
      • Счета
      • Акты
      • Договора
    • Тикеты (Поддержка)
      • Тикеты (Добавить новый)
    • Настройки аккаунта
      • Реквизиты организации
      • Настройки профиля
    • Диадок
  • Оборудование
    • MikroTik
      • Скрипт удаления настроек
      • Отключение авторизации по MAC адресу
      • Перезагрузка Mikrotik по расписанию | CiAWIFI
      • Настройка бесшовного роуминга — CAPsMAN от CiAWIFI
      • Mikrotik и USB модем
      • CAPsMAN с двумя SSID — гостевая и рабочая сеть
      • Сброс Mikrotik на заводские настройки
      • Настройка WI-FI авторизации по SMS или звонку на роутере MIKROTIK
      • Настройка WatchDog на MikroTik
      • Настройка OpenVPN сервера и клиента на Mikrotik
      • Автоматическая отправка бэкапа (резервной копии) MikroTik на почту
    • Keenetic (ZyXEL)
    • Ubiquiti UniFi
      • Сброс настроек точки доступа UBIQUITI UNIFI на заводские
    • CISCO
    • DD-WRT
      • Полезные ссылки
    • OpenWRT
      • Полезные ссылки
      • Загрузка прошивки для роутеров TP-Link
      • Восстановление прошивки TP-Link
    • PepLink
    • SNR(NAG)
  • Ошибки и способы их устранения
    • Ошибка 401
    • Ошибка 404
    • Ошибка 500
Powered by GitBook
On this page
  • Отчеты
  • Запрос отчета

Was this helpful?

  1. Личный кабинет

Отчеты

PreviousКлиентыNextДокументы

Last updated 6 years ago

Was this helpful?

Отчеты

Отчет - это специальный документ формата PDF, содержащий информацию об активности использования сервиса, здесь можно получить и распечатать историю финансовых операций или историю активности точки доступа.

Для просмотра отчетов используйте меню личного кабинета, раздел "Отчеты":

Откроется форма, предназначенная для вывода отчетов. Для наглядности на этом скриншоте присутствуют ранее запрошенные отчеты, которые автоматически удаляются по истечении 10 дней:

  • Название отчета;

  • Тип отчета;

  • Цель;

  • Период, за который сформирован отчет;

  • Статус;

  • Дата формирования.

    Отчет при запросе может иметь статус "В очереди", то есть находиться в состоянии формирования.

В графе "Действие", при нажатии на соответствующий значок, предусмотрены следующие функции:

  • "Смотреть подробности"

Нажимаете на левый крайний значок:

Открывается таблица подробной информации по отчету:

Для сохранения документа нажать "Скачать".

  • "Распечатать файл"

Эта функция предназначена для распечатки файла непосредственно из перечня отчетов в графе "Действие", активируется при нажатии соответствующего значка в строке отчета:

  • "Загрузить файл"

Эту функцию также можно запустить непосредственно из перечня отчетов нажатием соответствующего значка в графе "Действие":

Запрос отчета

Для того, чтобы запросить интересующий Вас отчет нажмите на поле "Запросить новый":

В открывшейся форме выберите параметры:

"Тип отчета" предусматривает отчеты по финансовым операциям и по активности точек доступа.

"Период" Вы можете выбрать по своему усмотрению, используя выпадающее окно:

Кроме периодов в 7 дней, 30 дней, текущего месяца и прошлого месяца можно выбрать любой другой, при нажатии на "Другое". В открывшемся календаре выбираете начало и конец нужного Вам периода и даете команду "Применить"

После выбора параметров нажать на "Запросить", после чего новый отчет появится в перечне выбранных отчетов. Статус "В очереди" будет означать, что отчет находится в стадии формирования. В этом случае потребуется некоторое время. Готовый отчет имеет статус "Обработан", следовательно по нему можно открыть всю информацию, распечатать и скачать файл.

Внимание! Срок хранения файлов не более 10 дней, затем они автоматически удаляются.

Смотрите также:

Прежде чем ознакомиться с порядком запроса нового отчета, обратите внимание на информацию по отчетам в данной форме. Здесь присутствует:

Форма данной таблицы предусматривает функции печати и сохранения документа. При нажатии на "Печать", выходит форма документа для печати :

По всем возникающим вопросам обращайтесь в службу .

| | | |

поддержки
Главная страница;
Пополнение баланса;
Финансовые операции.
Сайт
О компании
Контакты