Тикеты (Добавить новый)
Тикеты (Добавить новый)
Новое обращение в техническую поддержку осуществляется нажатием на поле "Добавить новый":
Для добавления необходимо заполнить все поля, отмеченные звездочкой и ввести текст сообщения. Тема запроса заполняется произвольно. Тип запроса выбирается из выпадающего окна, при нажатии на "Выбрать":
Приоритет выбирается из выпадающего окна, при нажатии на "Выбрать":
Текст сообщения заполняется в произвольной форме. При этом следуйте правилам, изложенным в верхней части страницы "Добавление тикета"!
После заполнения всех полей нажимаете "Добавить" и Ваше обращение в техническую поддержку появится в перечне тикетов. На Ваш E-mail придет уведомление, содержащее ответ. При необходимости Вы можете продолжить диалог. По окончании диалога с агентом поддержки и удовлетворении Вашего запроса перейдите в окно "Общее" и нажмите "Закрыть".
В появившемся окне подтверждения нажмите "Да":
После этого статус обращения в перечне тикетов изменится на "Закрыт пользователем".
Смотрите также:
Last updated