Тикеты (Добавить новый)

Тикеты (Добавить новый)

Новое обращение в техническую поддержку осуществляется нажатием на поле "Добавить новый":

Для добавления необходимо заполнить все поля, отмеченные звездочкой и ввести текст сообщения. Тема запроса заполняется произвольно. Тип запроса выбирается из выпадающего окна, при нажатии на "Выбрать":

Приоритет выбирается из выпадающего окна, при нажатии на "Выбрать":

Текст сообщения заполняется в произвольной форме. При этом следуйте правилам, изложенным в верхней части страницы "Добавление тикета"!

После заполнения всех полей нажимаете "Добавить" и Ваше обращение в техническую поддержку появится в перечне тикетов. На Ваш E-mail придет уведомление, содержащее ответ. При необходимости Вы можете продолжить диалог. По окончании диалога с агентом поддержки и удовлетворении Вашего запроса перейдите в окно "Общее" и нажмите "Закрыть".

В появившемся окне подтверждения нажмите "Да":

После этого статус обращения в перечне тикетов изменится на "Закрыт пользователем".

Смотрите также:

Тикеты (Поддержка);

Настройки;

Реквизиты организации.

Last updated