Запросы авторизации

Запросы авторизации

Запрос авторизации - это попытка авторизации в сети Wi-Fi, здесь можно посмотреть список всех запросов авторизации, проверить их состояние и изучить поведенческие факторы пользователей.

Откройте Главную страницу личного кабинета и переместитесь в раздел "Точки доступа".

Здесь страницы авторизации представлены в виде графика за определенный период и виджетом информационного блока "Запросы авторизации".

Нажав на "Подробнее", Вы увидите в открывшемся окне, что по каждой точке доступа предусмотрены следующие параметры:

  • "Клиент" - имя или телефон клиента;

  • "U/A" - характеристика устройства;

  • "Тип" - метод идентификации и повтор;

  • Статус запроса авторизации;

  • Дата поступления запроса.

Для быстрого просмотра информации достаточно навести курсор на соответствующий значок - под ним появится информационное окно в следующем виде:

Графа "Действие" предназначена для раскрытия более полной информации по каждому запросу авторизации. Для этого нажмите на кнопку в строке. соответствующей определенному запросу и Вы получите форму подробной информации:

Здесь по ссылкам Вы сможете перейти в конкретную точку доступа, а также в профиль клиента, ссылка на который в данном скриншоте скрыта.

Все запросы авторизации формируются в общем списке автоматически по всем активным точкам доступа. Если у Вас уже сформировался значительный по объему список, то для удобства аналитического просмотра ряда запросов той или иной категории в определенный период времени или определенного метода идентификации предусмотрена функция расширенного поиска. При нажатии на поле "Расширенный поиск" разворачивается окно выбора параметров поиска, которое Вы видите на следующем скриншоте:

Выбор типа означает выбор метода идентификации, с помощью которого выполнена авторизация клиента:

Выбор статуса имеет два варианта - подтвержден или не подтвержден:

Точка доступа, по которой Вы желаете видеть аналитику выбирается из списка Ваших точек доступа:

Период времени задается в выпадающем окне при нажатии на поле "Период":

В левом меню окна можно задать традиционный период, то есть - текущие день, неделя, месяц, квартал, год. Если Вам понадобился любой временной период в отличие от традиционного, то нажмите на "Другое", выберите из календаря начало и конец периода и нажмите на "Применить".

После установления всех параметров кликнете на поле "Начать поиск". После окончания просмотра верните список запросов авторизации в первоначальное состояние, кликнув на "Сбросить фильтры".

Смотрите также:

Клиенты;

Отчеты;

Финансовые операции.

| Сайт | О компании | Контакты |