Настройка WI-FI авторизации по SMS или звонку на роутере MIKROTIK
Инструкция по настройкеWI-FI авторизации по SMS или звонку (HOTSPOT / CAPTIVE PORTAL) для роутера MIKROTIK
Для того чтобы настроитьWi-Fi на идентификацию посетителей по СМС, звонку или через социальные сети потребуется запустить мастер конфигурации. В терминал роутера вставляем полученный список команд.
Данная инструкция подходит для всех моделей роутеров MikroTik (RouterOS). Последовательность действий одинаковая.
Перед началом настройки убедитесь, что роутер подключен к интернету!
Подключение MikroTik к компьютеру
Одни порт используйте для подключения к вашему интернет провайдеру, а любой другой для подключения компьютера к локальной сети.
Загрузка программы WinBox
WinBox — это программа для настройки оборудования, которое работает под управлением RouterOS.
Скачайте WinBox по ссылке https://mikrotik.com/download. Установка на компьютер не требуется.
В роутере есть сжатая версия WinBox. И если у вас нет доступа в Интернет, то WinBox можно скачать из него. Заходим по адресу http://192.168.88.1 и скачиваем программу.
Запуск WinBox и сброс настроек
Создание конфигурации с помощью мастера настройки
По завершении регистрации в личном кабинете для работы сервиса на вашем устройстве необходимо выполнить следующие шаги:
В личном кабинете заходим на вкладку Страницы авторизации и нажимаем Добавить новую
Заполняем все поля, выбираем метод авторизации СМС и звонок и нажимает Сохранить
На следующей странице проверяем данные перед отправкой на проверку, а также откройте Предпросмотр. Если все устраивает жмите Отправить на проверку
тестовая страница авторизации (пример)
Затем переходим на вкладку Объекты и нажимаем Добавить новый
Затем переходим на вкладку Точки доступа и нажимаем Добавить новую
Вводим данные и нажимаем Добавить
Проверяем данные.
Переходим на вкладку Точки доступа, кликаем Добавить новую
Вносим информацию в поля. На вкладках Объекты и Страница авторизации выбираем ранее созданные. Вкладка Тип выбираем роутер MikroTic. В конце жмем Добавить.
Поздравляем настройка окончена
Осталось произвести первое подключение, если что-то не получается обратитесь в нашу службу поддержки +7 (499) 110-00-24
Last updated